В настоящее время Michelin фокусируется на создании решений, снижающих воздействие производства шин и их износа на окружающую среду. Первый вопрос касается устойчивого развития производственных мощностей и снижения углеродного следа, образующегося в процессе производства. Меньшее загрязнение окружающей среды из-за использования шин возможно благодаря инновационным методам переработки, над которыми работает Michelin.

Michelin – шины и поп-культура

Бибендум, характерный белый человек, сделанный из сложенных друг на друга покрышек, является одной из старейших (создан в 19 веке) и самых известных маркетинговых фигур в истории. Людзик с годами менял имидж, участвуя в многочисленных мероприятиях, в основном в автомобильных гонках и автомобильных выставках.

Помимо производства шин, французская компания Мишлен также объединяет множество других направлений деятельности. Включая международную сеть вулканизационных мастерских Euromaster. Он также издает собственные путеводители по городам, присуждая престижные награды (звезды Мишлен), например. рестораны.